AVON
+7 906 166-79-27

Главная >> О компании >> История AVON

История компании Avon

История компании Avon начинается с далекого 1886 года. Именно тогда, Дэвид МакКоннелл основал Калифорнийскую Парфюмерную компанию (это название компания сохраняла вплоть до 1936 года). На создание своей собственной компании его вдохновили покупательницы. Будучи удачным коммивояжером по продаже книг, он всем своим покупательницам делал небольшие подарки недорогих духов. И женщины часто просили его привезти из города духи, мыло и что-то из косметики, именно то, что часто забывали привозить им их мужья. И в возрасте 28 лет МакКоннелл создает компанию. Он арендовал небольшое помещение, которое занимало по площади около 60 квадратных метров и начал выпуск своих первых ароматов.


Вначале было создано 5 ароматов:
Фиалка.
Гиацинт.
Гелиотроп.
Ландыш.
Белая Роза.


“Я начинал в помещении едва ли большем, чем обычная кладовка на кухне. Я хотел развернуть производство продукции, превосходящей любую другую, и доставлять эти товары через агентов сбора заказов прямо от лаборатории к потребителям.

Миссис П.Алби была единственным Полномочным представителем в течение первых шести месяцев… Почетный титул “Мать Калифорнийской Парфюмерной Компании” принадлежит ей, поскольку для распределения наших товаров мы используем систему, введенную в практическое действие миссис Алби.”

В 1897 году создается лаборатория Suffern в США. По площади она уже стала занимать 300 квадратных метров. А уже в 1971 году эта лаборатория занимает более 30000 квадратных метров. Сегодня разработка и усовершенствование косметики и изделий по уходу за кожей, которые продаются по всему миру, происходят там. В среднем за год ученые Suffern создают приблизительно 2000 новых формул.


Условно всю продукцию Avon можно распределить на пять основных категорий:

1. Средства по уходу за кожей лица.
2. Декоративная косметика.
3. Парфюмерия.
4. Косметика по уходу за телом.
5. Средства по уходу за волосами.

К 1928 году название “Калифорнийская Парфюмерная Компания” стало казаться слишком локальным для компании, ведущей торговлю в 48 штатах. Новая производственная линия, называемая “Avon”, была введена в 1929 году, а в 1939 году имя компании было официально изменено на Avon Products Inc.

1897. Открывается первая косметическая лаборатория в Сафферне, США. Сегодня здесь находится сердце Компании Avon – целая сеть передовых научно-исследовательских лабораторий.


Компания для женщин

Дэвид МакКоннелл развивал свой бизнес на основе личного и непосредственного контакта между продавцом и покупателем, сделав при этом ставку на привлечение к сотрудничеству женщин. До получения права голоса на выборах американским женщинам оставалось ждать еще тридцать лет, и возможностей зарабатывать у них в то время практически не было. Дэвид МакКоннелл одним из первых дал женщинам такую возможность.

Первой, к кому обратился МакКоннелл, была миссис Алби, один из лучших агентов по продажам книг. Именно миссис Алби создала систему прямых продаж продукции с помощью сети распространителей.


Дальнейшее развитие Компании

1905. Появился первый полноцветный печатный каталог компании. Стартовала рекламная кампания в печатных СМИ.

1914. California Perfume Company открыла первый международный офис в городе Монреаль (Канада).

1915. California Perfume получила свою первую награду – золотую премию на выставке Panama-Pacific за качество продукции и упаковки. В Монреале открылось производство продукции, ориентированной на местный рынок Канады.

1920. Объем продаж компании достиг 1 млн. долларов.

1927. Создание комплекта Gertrude для защиты кожи лица положило начало деятельности компании в области ухода за кожей.

1928. Продукция распространялась в 48 штатах Америки.

1929. Была введена новая производительная линия под названием «Avon».

1944. Умер Девид Мак Коннелл-младший.

1946. Компания стала публичной, разместив свои акции на бирже (внебиржевая секция).

1949. В Avon работает более 65 тысяч представителей и 2,5 тысяч сотрудников.

1950-е. Avon создает Международный отдел для ведения операций вне Северной Америки, чтобы выйти на мировой рынок.

1953. Появилась первая телевизионная реклама Компании Avon.

1959. В Великобритании открылось первое в Европе представительство Avon. Тогда штат состоял лишь из 3 сотрудников, а ассортимент включал не больше 80 наименований. На сегодняшний день продукция компании занимает первое место по объему продаж. Штат представительства расширен до 1800 человек, а ассортимент до 1500 изделий.

Середина 1960-х. Продукция Avon продается на территории Франции, Италии и Германии, а также в Канаде, Венесуэле, Мексике и Бразилии.

1964. Была открыта торговля акциями на Нью-Йоркской фондовой бирже

1970-е. Получило развитие международное направление: Avon появилась в Японии, Китае, Таиланде, Филиппинах, Новой Зеландии, Малайзии, Чили, Гондурасе, Сальвадоре и других странах. Рост объемов продаж стал более стремительным.

1972. Продажи Компании достигают одного миллиарда долларов.

1979. Оборот составил 3 млрд. долларов.

1989. Avon становится первой компанией, отказавшейся от проведения испытаний своей продукции на животных.

1992. Стартует Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».

1995. Было открыто представительство компании в России.

1996. Avon становится официальным спонсором Олимпийских игр в Атланте, США.

1997. «Avon-Россия» получил почетное звание самого быстрорастущего рынка за всю историю развития Avon.

1999. Андреа Джанг становится главой транснациональной корпорации Avon. Впервые за всю историю стартует глобальная рекламная кампания Avon по всему миру.

2000. В Санкт-Петербурге была введена первая удаленная линия по сборке заказов. Сегодня в разных городах России ведут работу 8 сборочных линий.

2002. В России стартовала Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».

2003. «Avon-Россия» второй раз получает «Пламя» - самую почетную награду Avon, вручаемую за выдающиеся достижения.

2004. Продукцию Avon ежегодно используют свыше 50 000 000 российских женщин. В России, в Московской области, в Наро-Фоминске был открыт завод Avon.
В США стартовала благотворительная программа против домашнего насилия.

2007. Голливудская актриса Риз Уизерспун стала лицом компании Avon.

2009. Avon вошла в список 100 компаний, заботящихся о защите окружающей среды.

Почему Avon?

Легенда гласит, что после посещения Англии местность вокруг лаборатории “Suffern” показалась Дэвиду МакКоннеллу схожей с сельским ландшафтом, окружающим родной город Уильяма Шекспира – Стратфорд на Эвоне (Stratford on Avon). А название реки, на которой располагается город, со временем стало именем компании.


В 50-е годы AVON создает Международный отдел для ведения операций вне Северной Америки, и в 1959 году открывается представительство AVON в Великобритании – первое в Европе. Первоначально здесь работали лишь три сотрудника. Ассортимент AVON-Великобритания состоит лишь из 80-ти наименований. Однако Европа быстро оценила уникальное сочетание высокого качества косметики и доступной цены, поэтому уже через 7 лет AVON развернула свою деятельность в Германии, Франции, Италии и Испании. Сегодня AVON занимает первое место в Европе по объему продаж, причем с очень большим отрывом от остальных косметических фирм, имея белее 1800 служащих и ассортимент более чем из 1500 изделий. Сегодня у AVON более 140 стран покупателей.


AVON начал прямые продажи в России в 1995г. По итогам работы в 1997 году Эйвон-Россия получил почетное звание самого быстрорастущего рынка за всю историю развития Компании. В 2003 году Avon-Россия второй раз получает награду «Пламя». Эта награда – самая почетная награда Avon, которая вручается за выдающиеся достижения. Уже в 2004 году Avon ежегодно пользуются свыше 50 000 000 российских женщин.
“Секрет нашего успеха – это русские женщины”
– сказал генеральный директор Эйвон Бьюти Продактс Компани – Россия Джон Ло.


Компанию AVON, которая была образована в США, сегодня уже нельзя назвать американской фирмой, т. к. это гигантский концерн, использующий национальные особенности экономики различных стран мира: лаборатории есть в тех странах, где большой научный потенциал, а заводы располагаются в странах, где дешевая рабочая сила. Совет директоров компании AVON сейчас находится в Англии. Как и многие крупные корпорации, компания AVON размещает свои производственные мощности по всему миру. Продукция AVON производится в США, Канаде, Великобритании, Аргентине, Италии, Германии, Польше и других странах, а с 2004 года работает завод в России.


28 июля 2004 года в России в Московской области в Наро-Фоминске начал работать завод AVON.
Московская область идеально подходит для организации производства, недаром многие зарубежные компании открыли здесь свои представительства и заводы. Наро-Фоминский район является одним из наиболее перспективных и экологически чистых в Московской области с высоким природным качеством воды. Завод работает круглосуточно и без выходных дней. Это завод европейского уровня, который использует новейшие технологии, используемые в мировой косметической индустрии. Изготавливается продукция на современном оборудовании, которое обслуживает профессиональный высококвалифицированный персонал.


Новейшие технологии производства и система внутреннего контроля позволяют добиться и сохранить одинаково высокое качество продукта на протяжении всего срока его годности. Перед фасовкой проводиться отбор образцов, тестирование на соответствие запаха и цвета, а также тщательный химический и микробиологический анализ продуктов на соответствие нормам и требованиям РФ и ЕЭС. Продукт поступает в фасовку, только если он удовлетворяет всем установленным требованиям.


Рецептуры всех косметических средств получены из лабораторий AVON в г. Сафферне, штат Нью-Йорк, США. Качество, выпускаемой продукции соответствует нормам на всех заводах AVON и в России, и в Польше, и в Германии, и в Великобритании и Италии.


Вся продукция, произведенная на заводе в России, получает Санитарно-эпидемиологические заключения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, удостоверяющие безопасность этой продукции для потребителя


Сегодня продукция AVON продается более чем в 140 странах мира.
Качество продукции подтверждено гарантией Avon.

Награды Avon

AVON РОССИЯ ПРИЗНАН HR-БРЕНДОМ 2011 ГОДА

По результатам исследования издания «Financial Times», Компания Avon входит в список «100 самых влиятельных мировых брендов».



По результатам крупномасштабного исследования «European Trusted Brands», проводимого журналом «РидерзДайджест», Avon получает награду «Марка доверия» в категории «Декоративная косметика».


2002

Женский аромат Little Black Dress был удостоен почетной награды экспертов «Лучший аромат года» парфюмерной ассоциации Fragrance Foundation FIFI Awards. Эту награду можно сравнить с «Оскаром» - только выдается он не за успехи в области кинематографа, а за заслуги в мировой парфюмерной индустрии.

2005

Благотворительная Программа Avon «Вместе против рака груди» признана лучшей на всероссийском конкурсе социально-маркетинговых кампаний «Индекс брэнда».


2006

По результатам конкурса «Брэнд года/Effie», благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» признана лучшей в сегменте «Социальные проекты».


2007

Christian Lacroix ROUGE и Christian Lacroix NOIR от Avon признаны «Лучшим женским» и «Лучшим мужским» ароматами в номинации «Prêt-à-porter» международного конкурса «Аромат года».


2007

Компания Avon получает статус «Супербрэнд» по направлению «Гигиена и уход за телом» в категории «Гели для душа, соль и пена для ванн», а также «Уход за кожей тела»


2008

Читатели газеты «Комсомольская правда» выбрали Avon «Любимой маркой косметических средств».

Антицеллюлитное средство тройного действия «Эффект лазера» линии Anew Clinical удостаивается приза «Cosmopolitan Beauty Awards» в номинации «Лучшее средство по уходу за телом», по результатам голосования читателей журнала «Cosmopolitan».


С Avon успешно сотрудничают более 7 миллионов торговых Представителей во всем мире!

Присоединяйся к ведущей международной компании на рынке прямых продаж косметической продукции!

© 2018 Avon Products Inc
Яндекс.Метрика